Элегантное решение по освещению для сети магазинов модной одежды Mexx

Нидерланды, Европа, 2012 г.

Область применения: магазины

Подобласть применения: бутики

Технология: электронный пускорегулирующий аппарат, разрядные лампы высокой интенсивности


Кратко о результатах:

  • внедрение концепции изысканного адаптируемого освещения для ассортимента товаров в деловом стиле;
  • использование идеального сочетания спотов, охватывающих определенную площадь, светильников, колбовых ламп и электронного пускорегулирующего аппарата;
  • быстрая окупаемость инвестиций: продажи выросли на 25 %;
  • экономия благодаря энергоэффективности и длительному сроку службы;
  • повышение световой эффективности на 10 %.

Задача: создать космополитическую атмосферу

Международная компания Mexx продает одежду и аксессуары для взрослых, подростков и детей в более чем 65 странах по всему миру. Бренд ассоциируется с оптимизмом, независимостью, вдохновением и жизнерадостностью — ценностями, которые отражены в ассортименте кэжуал-одежды компании. Несколько лет назад она включила в свой ассортимент товары в деловом стиле, что повлекло за собой изменение декора и освещения в отделах магазинов. Желая подчеркнуть формальный стиль деловой одежды, компания решила оформить магазин в стиле городского дома. Аутентичная белая деревянная лепнина на потолках и стенах сочетается со светлой мебелью, отделанной под старину, что создает элегантную, но в то же время космополитическую атмосферу. Чтобы добавить завершающие штрихи к этому стилю, компании Mexx требовалась идеальная концепция освещения, которая бы отражала современный элегантный вид нового ассортимента, создавала для посетителей ощущение домашнего уюта и преподносила товары в наиболее выгодном свете. Для этого нужно было найти правильный баланс между освещением общего назначения и направленным освещением.


Решение: гибкое освещение

Компания Mexx открыла первые магазины с зонами в стиле городских домов в Амстердаме и Ден-Боше (Нидерланды) весной 2012 г. Магазин, находящийся в Ден-Боше, расположен в старом кинотеатре. В нем дизайнеры установили аплайты Cyl Vario со светодиодными лампами OSRAM от LEDVANCE на вершину колонн, чтобы подсветить потолок. Был установлен ряд гибких спотов, обеспечивающих идеальную подсветку одежды с любого угла. Чтобы подчеркнуть строгую атмосферу мужского отдела, было решено выбрать черные корпусы, в то время как в женском отделе был использован более приветливый белый цвет. Каждый светильник оснащен металлогалоидной лампой HCI OSRAM POWERBALL Plus от LEDVANCE, обладающей мощностью 35 Вт и дающей широкую картину мягкого освещения (WDL 930). Слепящий свет и отличная цветопередача (Ra ≥ 90) позволяют в лучшем виде демонстрировать структуру ткани и тонкие цветовые нюансы, особенно оттенки красного и цвета кожи. В амстердамском магазине Mexx концепция освещения сочетает в себе 278 спотов и электронный пускорегулирующий аппарат OSRAM POWERTRONIC PTi 35, что обеспечивает максимальную энергоэффективность.


Преимущества: энергосберегающее решение создает идеальную атмосферу

Благодаря этой эффективной и гибкой концепции освещения товары компании всегда находятся в центре внимания. Она сочетает в себе высокую эффективность подсветки с лампами мощностью 35 Вт и электронным пускорегулирующим аппаратом OSRAM POWERTRONIC PTi 35. Как следствие, световая эффективность повышается на 10 % (103 лм/Вт), а потребление энергии сокращается. Металлогалоидная лампа POWERBALL Plus с керамической горелкой обладает множеством преимуществ, включая средний срок службы 15 000 часов и лишь небольшое падение светового потока после длительной эксплуатации. Например, после 12 000 часов использования лампа производит около 80 % исходной яркости.

В Mexx планируют установить споты, лампы HCI POWERBALL Plus и пускорегулирующий аппарат POWERTRONIC PTi 35 во всех своих магазинах, включая новые в Бонне (Германия), Генте (Бельгия), Вене (Австрия), Санкт-Петербурге (Россия) и Монреале (Канада). Внедрение стиля Metropolitan с концепцией эффектного освещения обернулось для компании большим успехом: объемы ее продаж увеличились на 25 %.


Пресс-центр